+7 (82134) 46-7-93

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 2 комбинированного вида"

пгт. Жешарт

 

 

     Добро пожаловать на официальный сайт

детского сада!

 

    3.Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей

     

    В образовательной программе ДОУ содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка» ориентировано на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей.  Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано  в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением.

    1."Физическая культура"

     

    Содержание образовательной области "Физическая культура" направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:

    •            развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

    •            накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

    •            формирование     у     воспитанников     потребности     в     двигательной активности     и физическом совершенствовании.

    Примерные виды интеграции области «Физическая культура»

    «Здоровье»

    Формирование  потребности в здоровом образе жизни,  понятий «полезная и вредная» пища

    «Безопасность»

    Формирование основ безопасного поведения при проведении соревнований, игр; а также соблюдение правил подвижных игр

    «Социализация»

    Реализация  партнерского взаимодействия «взрослый-ребенок», воспитание у детей чувства товарищества, взаимоподдержки и взаимовыручки

    «Труд»

    Формирование трудовых умений и навыков, связанных с изготовлением атрибутов для подвижных игр, с организацией спортивного пространства для проведения различных соревнований, эстафет (размещение спортинвентаря)

    «Познание»

    Сенсорное развитие (различение цвета, формы).

    Формирование умения рассчитаться на «первый - второй», «первый - третий», «по порядку номеров», элементарных математических представлений

    «Коммуникация»

    Развитие свободного общения с взрослыми и детьми по поводу организации и проведения подвижных игр, соревнований, эстафет; практическое овладение воспитанниками нормами речи

    «Чтение художественной литературы»

    Использование художественных произведений для обогащения знаний детей о различных видах спорта (зимних, летних)

    «Художественное творчество»

    Развитие  детского творчества, умения создавать сюжетные картины с изображением различных видов спорта

    «Музыка»

    Развитие  физических качеств для музыкально-ритмической деятельности, использование музыкальных произведений в качестве музыкального сопровождения различных видов детской деятельности и двигательной активности

     

     

     

    2. «Здоровье»

    Содержание образовательной области "Здоровье" направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач:

    •          сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

    •          воспитание культурно-гигиенических навыков;

    •          формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

     

    Примерные виды интеграции области «Здоровье»

     

    «Физическая культура»

    Развитие крупной и мелкой моторики, умения ориентироваться в пространстве

    «Безопасность»

    Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в области сохранения и укрепления здоровья, профилактики заболеваний, ценности здорового образа жизни

    «Социализация»

    Формирование гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу, реализация партнерского взаимодействия «взрослый-ребенок» (формирование умения действовать в ситуации взаимодействия с взрослым (вызов скорой помощи и т.п.)) с учетом общепринятых норм и правил поведения

    «Труд»

    Формирование трудовых умений и навыков, направленных на создание условий для здорового образа жизни (уборка помещений, проветривание и т.п.), воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; знакомство с профессиями, связанными со здоровьем людей (врач, медсестра и т.п.)

    «Познание»

     Расширение  кругозора в области «Здоровье», формирование понятий здорового образа жизни, лекарства, витамины

    «Коммуникация»

    Развитие свободного общения с взрослыми и детьми на тему «Здоровье», практическое овладение воспитанниками нормами речи

    «Чтение художественной литературы»

    Использование художественных произведений для обогащения содержания области «Здоровье», развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса

    «Художественное творчество»

    Формирование графических навыков детей, умение создавать сюжетные картины на тему «Здоровье» и здорового образа жизни

    «Музыка»

    Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование представлений о здоровом образе жизни, релаксация.

     

     

     

     

     

     

    3. «Безопасность»

    Содержание образовательной области "Безопасность" направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач:

    •          формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

    •          приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

    •          передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

    •          формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

    Примерные виды интеграции области «Безопасность»

     

    «Физическая культура»

    Формирование основ безопасного поведения на улице и в помещении при проведении соревнований, игр, эстафет; а также соблюдение правил подвижных игр

    «Здоровье»

    Воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, сохранении и укреплении здоровья

    «Социализация»

    Формирование осторожного отношения к незнакомым людям, умения действовать в опасных ситуациях при контактах с незнакомыми людьми, а также сверстниками и подростками;

    «Труд»

    Формирование  первичных представлений о труде взрослых, связанном с обеспечением безопасности человека (сотрудники ГИБДД, МЧС, пожарные, и другие службы экстренной помощи)

    «Познание»

    Формирование целостной картины мира, расширение кругозора в сфере безопасности, формирование элементарных способов действия в экстремальных ситуациях в быту, в природе, на улице

    «Коммуникация»

    Развитие свободного общения с взрослыми и детьми в области безопасности, практическое овладение воспитанниками нормами речи и правилами общения с взрослыми в чрезвычайных ситуациях

    «Чтение художественной литературы»

    Использование художественных произведений для обогащения содержания области, предупреждения возможных последствий различных ситуаций

    «Художественное творчество»

    Использование изобразительных средств для создания различных плакатов, рисунков с предупреждающим содержанием, типа (не рви цветы, и т.п.)

    «Музыка»

    Использование музыкальных произведений для эмоционального обогащения литературных произведений

     

     

     

     

     

    4. «Социализация»

    Для того, чтобы ребенок и его родители не столкнулись с серьезными проблемами в процессе социализации ребенка, готовиться к этому необходимо. Но надо понимать, что подготовка эта не заключается исключительно в интеллектуальных, развивающих занятиях. Прежде всего, речь идет о характеристиках личности ребенка, его эмоционально-психологическом развитии, которое происходит каждый день, в ходе общения с родителями и значимыми другими. Это развитие ни у одного ребенка не происходит гладко, без сучка и задоринки, все семьи оказываются время от времени перед лицом более или менее серьезных сложностей, вопросов. Важно также понимать, что есть возможности, специалисты, которые могут и призваны помочь в сложные и ответственные моменты жизни. Начало социализации ребенка – как раз такой момент.

    Содержание образовательной области "Социализация" направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:

    •            развитие игровой деятельности детей;

    •            приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

    •            формирование тендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

    В младшем дошкольном возрасте в период дошкольного детства взаимодействие и общение со взрослым сохраняют ведущую роль в развитии ребенка. Именно в процессе взаимодействия с равными партнерами ребенок приобретает такие качества, как взаимное доверие, доброта, готовность к сотрудничеству, умение ладить с другими, отстаивать свои права, рационально решать возникающие конфликты. Ребенок, имеющий разнообразный положительный опыт взаимодействия со сверстниками, начинает точнее оценивать себя и других, свои возможности и возможности других, следовательно, растет его творческая самостоятельность, социальная компетенция.

            Наиболее ярко развитие взаимодействия и общения детей проявляется в игре – ведущей деятельности дошкольников. Возможности сотрудничества детей можно пронаблюдать и на занятиях, если создать для этого необходимые условия – предложить детям специальные задания, при выполнении которых они будут вступать в отношения сотрудничества . Эмоционально-положительное, содержательное общение с окружающими людьми является важнейшим условием полноценного развития ребенка.

         В этом возрасте работа по области «Социализация» предполагает развитие у детей доброжелательного отношения детей к близким людям — любовь к родителям, привязанность и доверие к воспитателю, симпатию к сверстникам.

    В среднем возрасте в период дошкольного детства взаимодействие и общение с взрослым сохраняют ведущую роль в развитии ребенка. Именно в процессе взаимодействия с равными партнерами ребенок приобретает такие качества, как взаимное доверие, доброта, готовность к сотрудничеству, умение ладить с другими, отстаивать свои права, рационально решать возникающие конфликты. Ребенок, имеющий разнообразный положительный опыт взаимодействия со сверстниками, начинает точнее оценивать себя и других, свои возможности и возможности других, следовательно, растет его творческая самостоятельность, социальная компетенция.

    В старшем дошкольном возрасте происходят существенные изменения во взаимодействии детей. В старшем возрасте дети уже сами выступают инициаторами совместной деятельности, их взаимодействие в ней становится длительным, устойчивым, избирательным, разнообразным по формам. Поведение детей в возрасте 5-6 лет становится более сдержанным. Дети дружно играют, сдерживают агрессивные реакции, делятся, справедливо распределяют роли, помогают во взаимодействии с друзьями.

    Возможности сотрудничества детей можно пронаблюдать и на занятиях, если создать для этого необходимые условия — предложить детям специальные задания, при выполнении которых они будут вступать в отношения сотрудничества (согласования и соподчинения действий). В играх у детей воспитывается умение жить и действовать сообща, оказывать помощь друг  другу, формируется коллективное самосознание, ответственность за свои дела. Характер взаимодействия и общения ребенка, конечно же, зависит от личностных особенностей: кто-то охотно играет с большинством детей группы, кто-то только с 1 - 2, одни активны, агрессивны в контактах, а другие пассивны, подчиняются сверстникам и т.д.

                В данном возрасте в процессе взаимодействия с равными партнерами ребенок приобретает такие качества, как взаимное доверие, доброта, готовность к сотрудничеству, умение ладить с другими, отстаивать свои права, рационально решать- возникающие конфликты. Ребенок, имеющий разнообразный положительный опыт взаимодействия со сверстниками, начинает точнее оценивать себя и других, свои возможности и возможности других, следовательно, растет его творческая самостоятельность, социальная компетенция. В дошкольном возрасте происходят существенные изменения во взаимодействии детей. В старшем возрасте дети уже сами выступают инициаторами совместной деятельности, их взаимодействие в ней становится длительным, устойчивым, избирательным, разнообразным по формам. Поведение детей в возрасте 5-6 лет становится более сдержанным. Дети дружно играют, сдерживают агрессивные реакции, делятся, справедливо распределяют роли, помогают во взаимодействии с друзьями. Наиболее ярко развитие взаимодействия и общения детей проявляется в игре – ведущей деятельности дошкольников. Возможности сотрудничества детей можно пронаблюдать и на занятиях, если создать для этого необходимые условия – предложить детям специальные задания, при выполнении которых они будут вступать в отношения сотрудничества (согласования и соподчинения действий). В играх у детей воспитывается умение жить и действовать сообща, оказывать помощь друг другу, формируется коллективное самосознание, ответственность за свои дела. Характер взаимодействия и общения ребенка, конечно же, зависит от личностных особенностей: кто-то охотно играет с большинством детей группы, кто-то только с 1 - 2, одни активны, агрессивны в контактах, а другие пассивны, подчиняются сверстникам.

                В старшем дошкольном возрасте  расширяется область социально-нравственных ориентации и чувств детей:

    •       Обогащаются представления дошкольников о людях, их взаимоотношениях, эмоциональных и физических состояниях;

    •       Воспитанники учатся «прочитывать» эмоции в мимике, жестах, интонации речи и соответственно реагировать

    •       освоение культуры общения со взрослыми и сверстниками, культуру поведения в общественных местах;

    •       Углубляются представления о семье, родственных отношениях. 

    •       Развиваются умения элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий, взаимоотношений с окружающими;

    •       Углубляются представления  о себе, о своем организме, о своих личностных качествах, возможностях, достижениях.

    Примерные виды интеграции области «Социализация»

    «Физическая культура»

    Формирование навыков игровой деятельности, игр с правилами; умение общаться с педагогом и сверстниками в игре, соблюдение правил игры

    «Здоровье»

    Воспитание культурно-гигиенических навыков, цветотерапия,  формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

    «Безопасность»

    Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений при возникновении чрезвычайных ситуаций

    «Труд»

    Формирование трудовых умений и навыков, чувства взаимопомощи, желания бескорыстно помочь окружающим (пожилым, сверстникам), воспитание трудолюбия, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам

    «Познание»

    Сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, расширение кругозора в сфере изобразительного искусства, творчества, формирование элементарных математических представлений

    «Коммуникация»

    Развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов продуктивной деятельности, практическое овладение воспитанниками нормами речи

    «Чтение художественной литературы»

    Использование художественных произведений для формирования гражданской принадлежности, патриотических чувств; приобщение через художественные произведения к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)

    «Художественное творчество»

    Отражение в художественном творчестве гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу

    «Музыка»

    Использование музыкальных произведений для обогащения содержания области, развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства

     

     

     

     

     

       5. «Труд»

                 Содержание образовательной области «Труд» направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду через решение следующих задач:

    •          развитие трудовой деятельности;

    •          воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

    •          формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

     

    Примерные виды интеграции области «Труд»

    «Физическая культура»

    Развитие мелкой моторики, умения ориентироваться в пространстве; развитие физических качеств личности: силы, выносливости

    «Здоровье»

    Развитие физических качеств личности, закаливание организма (труд летом на участке), умение оказать первую помощь при бытовых травмах (порез, ушиб и т.п.)

    «Безопасность»

    Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах трудовой деятельности; осторожное отношение к орудиям труда, знание правил обращения с ними

    «Социализация»

    Развитие предпосылок осознанной трудовой деятельности на благо окружающих, умение работать в паре «взрослый-ребенок», «ребенок-взрослый-ребенок», «ребенок-ребенок». Формирование важности выбора будущей профессии, умения уважать любой труд («Мамы разные нужны, мамы всякие важны», «Все работы хороши – выбирай на вкус»)

    «Познание»

    Формирование  целостной картины мира, расширение кругозора в области трудовой деятельности, знакомство с новыми профессиями и предметами труда; формирование элементарных математических представлений; умение пользоваться мерками для измерения объёма, длины предмета

    «Коммуникация»

    Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе трудовой деятельности; развитие диалогической стороны речи при работе в парах: «взрослый-ребенок», «ребенок-взрослый-ребенок», «ребенок-ребенок»; практическое овладение воспитанниками нормами речи

    «Чтение художественной литературы»

    Закрепление знаний детей о произведениях устного народного творчества в процессе трудовой деятельности.

    «Художественное творчество»

    Развитие мелкой моторики; происходит улучшение качества графических навыков, ориентировки на плоскости и в пространстве

    «Музыка»

    Использование музыкальных произведений для обогащения содержания области, развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства

     

     

     

     

     

    6 . «Познание»

    Содержание образовательной области "Познание" направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:

    •          сенсорное развитие;

    •          развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

    •          формирование элементарных математических представлений;

    •          формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

     

    Примерные виды интеграции области «Познание»

    «Физическая культура»

    Развитие мелкой моторики, цветоразличения и цветовосприятия, а также умения ориентироваться в пространстве

    «Здоровье»

    Обогащение представлений детей о необходимости соблюдения культурно-гигиенических навыков; расширение кругозора детей в области сохранения, сбережения и укрепления собственного здоровья, необходимости  ведения здорового образа жизни

    «Безопасность»

    Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности

    «Социализация»

    Формирование гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу, реализация партнерского взаимодействия «взрослый-ребенок»; расширение кругозора детей в области соблюдения общепринятых норм и правил поведения и морали

    «Труд»

    Формирование трудовых умений и навыков, воспитание трудолюбия, развитие познавательно-исследовательской деятельности

    «Коммуникация»

    Развитие свободного общения с взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности, практическое овладение воспитанниками нормами речи

    «Чтение художественной литературы»

    Использование художественных произведений для расширения кругозора детей в области художественной литературы

    «Художественное творчество»

    Развитие продуктивной (конструктивной) деятельности детей, введение в самостоятельную конструктивную деятельность детей ручной труд и художественное конструирование

    «Музыка»

    Расширение кругозора детей в области о музыки; сенсорное развитие, формирование целостной картины мира в сфере музыкального искусства, творчества; использование музыкальных произведений для обогащения содержания области, развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства

     

     

     

     

     

    8. «Чтение художественной литературы»

    Содержание образовательной области "Чтение художественной литературы" направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение следующих задач:

    •       формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; развитие литературной речи;

    •       приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

    •                                                    Примерные виды интеграции области «Чтение художественной литературы»

    «Физическая культура»

    Развитие потребности в двигательной активности и формирование физических качеств личности на литературных примерах

    «Здоровье»

    Воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни средствами литературы (сказки, потешки, рассказы и др.)

    «Безопасность»

    Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах продуктивной деятельности, используя художественные произведения русских, советских и зарубежных авторов

    «Социализация»

    Формирование гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу, реализация партнерского взаимодействия «взрослый-ребенок» через произведения русских, советских и зарубежных авторов

    «Труд»

    Формирование трудовых умений и навыков, воспитание трудолюбия, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам на примерах любимых литературных героев, на примерах  любимых рассказов детей

    «Познание»

    Формирование  целостной картины мира, расширение кругозора через знакомство с произведениями зарубежных авторов, формирование элементарных математических представлений с использованием русских народных сказок («Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Колобок» и т.п.) для закрепления навыка порядкового счета

    «Коммуникация»

    Развитие свободного общения с взрослыми и детьми по поводу прочитанных произведений, практическое овладение воспитанниками нормами речи

    «Художественное творчество»

    Изображение любимых героев литературных произведений

    «Музыка»

    Использование музыкальных произведений с целью усиления эмоционального восприятия художественных произведений

     

     


     

     

    9. «Художественное творчество»

    Содержание образовательной области "Художественное творчество" направлено на достижение целей  формирования  интереса  к эстетической  стороне окружающей действительности,  удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:

    •          развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

    •          развитие детского творчества;

    •          приобщение к изобразительному искусству.

             

    «Физическая культура»

    Развитие мелкой моторики

    «Здоровье»

    Воспитание культурно-гигиенических навыков, цветотерапия, арттерапия, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

    «Безопасность»

    Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах продуктивной деятельности

    «Социализация»

    Формирование гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу, реализация партнерского взаимодействия «взрослый-ребенок»

    «Труд»

    Формирование трудовых умений и навыков, воспитание трудолюбия, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам

    «Познание»

    Сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, расширение кругозора в сфере изобразительного искусства, творчества, формирование элементарных математических представлений

    «Коммуникация»

    Развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов продуктивной деятельности, практическое овладение воспитанниками нормами речи

    «Чтение художественной литературы»

    Использование художественных произведений для обогащения содержания области, развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса

    «Музыка»

    Использование музыкальных произведений для обогащения содержания области, развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства

     

    10. «Музыка»

    Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

    •развитие музыкально-художественной деятельности;

    •приобщение к музыкальному искусству.

    Основные общеобразовательные программы содержат перечень необходимых для осуществления воспитательно-образовательного процесса программ, технологий, методических пособий.

    Примерные виды интеграции области «Музыка»

    «Физическая культура»

    Развитие физических качеств для музыкально-ритмической деятельности, использование музыкальных произведений в качестве музыкального сопровождения различных видов детской деятельности и двигательной активности

    «Здоровье»

    Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование представлений о здоровом образе жизни, релаксация

    «Безопасность»

    Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности (танец, музыкальная подвижная игра и др.)

    «Социализация»

    Формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве;развитие игровой деятельности; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу

    «Труд»

    Формирование трудовых умений и навыков под музыкальное или песенное сопровождение в исполнении детей, воспитание трудолюбия, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам

    «Познание»

    Расширение кругозора детей в области о музыки; сенсорное развитие, формирование целостной картины мира в сфере музыкального искусства, творчества

    «Коммуникация»

    Развитие свободного общения с взрослыми и детьми в области музыки; развитие всех компонентов устной речи в театрализованной деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи

    «Чтение худ. литературы»

    Использование музыкальных произведений с целью усиления эмоционального восприятия художественных произведений

    «Художественное творчество»

    Развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства, использование художественных произведений для обогащения содержания области «Музыка», закрепления результатов восприятия музыки. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; развитие детского творчества

     

    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
        • Устав образовательной организации
        • Свидетельство о государственной аккредитации
        • Программа развития МБДОУ №2 п.Жешарт
        • Правила внутреннего трудового распорядка
        • Коллективный договор
        • Правила внутреннего распорядка воспитанников
        • режим занятий обучающихся
        • Отчет о результатах самообследования
        • Локальные нормативные акты Организации
        • предписания органов контроля, отчеты об исполнении предписаний
        • Паспорт дорожной безопасности
      • Образование
        • Образовательная программа ДОУ
        • Учебный план
        • Календарный учебный график
        • Аннотации к учебным программам
        • Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные программы
        • Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
      • Образовательные стандарты
      • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
        • Экскурсия по детскому саду
      • Стипендии и меры поддержки обучающихся
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • План финансово-хозяйственной деятельности
      • Вакантные места для приема (перевода)
      • ДОСТУПНАЯ СРЕДА
      • международное сотрудничество
    • Родителям
      • Приказы по воспитанникам
      • Педагогическое сопровождение образовательного процесса
      • ИНФОРМАЦИЯ для постановки на учет и зачисления ребенка в доу
      • Форма договора с родителями об образовании по образовательной программе
      • Родительская плата, компенсация
      • Положение о добровольных пожертвованиях
      • ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
      • ГТО
    • Формы заявлений
    • Безопасность ДОУ
    • Противодействие коррупции
    • Странички педагогов
      • Старший воспитатель
      • Бабженко С.Г. воспитатель
      • Быстрова И.Б. воспитатель
      • Зезегова И.А. воспитатель
      • Земская Е.В. воспитатель
      • Мартин Т.И. учитель-логопед
      • Овчинникова О.А. воспитатель
      • Мартин Т.В. воспитатель
      • Шубочкина А.А. воспитатель
      • Одинцова С.А. воспитатель
      • Кулябина Н.В. воспитатель
      • Москотельникова Е.Л. воспитатель
      • Разманова Т.П. воспитатель
      • Остермиллер Н.В. инструктор по физической культуре
      • Королева Г.В. воспитатель по ИЗО
      • Сухарева Т.Е. воспитатель, реализующий НРК
      • Сенкевич Е.Н. музыкальный руководитель
    • новости
    • Наши достижения
    • Фотоальбом
    • Конкурсы
    • Полезные ресурсы
    • Карта сайта
    • Интернет-приёмная
    • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ http://finevision.ru/
    • коронавирус
    • Охрана труда
    • Независимая оценка качества оказания услуг
    • сертификат дополнительного образования
    • Анкетирование
    • МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МКДО)
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
        • Устав образовательной организации
        • Свидетельство о государственной аккредитации
        • Программа развития МБДОУ №2 п.Жешарт
        • Правила внутреннего трудового распорядка
        • Коллективный договор
        • Правила внутреннего распорядка воспитанников
        • режим занятий обучающихся
        • Отчет о результатах самообследования
        • Локальные нормативные акты Организации
        • предписания органов контроля, отчеты об исполнении предписаний
        • Паспорт дорожной безопасности
      • Образование
        • Образовательная программа ДОУ
        • Учебный план
        • Календарный учебный график
        • Аннотации к учебным программам
        • Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные программы
        • Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
      • Образовательные стандарты
      • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
        • Экскурсия по детскому саду
      • Стипендии и меры поддержки обучающихся
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • План финансово-хозяйственной деятельности
      • Вакантные места для приема (перевода)
      • ДОСТУПНАЯ СРЕДА
      • международное сотрудничество
    • Родителям
      • Приказы по воспитанникам
      • Педагогическое сопровождение образовательного процесса
      • ИНФОРМАЦИЯ для постановки на учет и зачисления ребенка в доу
      • Форма договора с родителями об образовании по образовательной программе
      • Родительская плата, компенсация
      • Положение о добровольных пожертвованиях
      • ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
      • ГТО
    • Формы заявлений
    • Безопасность ДОУ
    • Противодействие коррупции
    • Странички педагогов
      • Старший воспитатель
      • Бабженко С.Г. воспитатель
      • Быстрова И.Б. воспитатель
      • Зезегова И.А. воспитатель
      • Земская Е.В. воспитатель
      • Мартин Т.И. учитель-логопед
      • Овчинникова О.А. воспитатель
      • Мартин Т.В. воспитатель
      • Шубочкина А.А. воспитатель
      • Одинцова С.А. воспитатель
      • Кулябина Н.В. воспитатель
      • Москотельникова Е.Л. воспитатель
      • Разманова Т.П. воспитатель
      • Остермиллер Н.В. инструктор по физической культуре
      • Королева Г.В. воспитатель по ИЗО
      • Сухарева Т.Е. воспитатель, реализующий НРК
      • Сенкевич Е.Н. музыкальный руководитель
    • новости
    • Наши достижения
    • Фотоальбом
    • Конкурсы
    • Полезные ресурсы
    • Карта сайта
    • Интернет-приёмная
    • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ http://finevision.ru/
    • коронавирус
    • Охрана труда
    • Независимая оценка качества оказания услуг
    • сертификат дополнительного образования
    • Анкетирование
    • МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МКДО)
         
    flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно
    © dou2zheshart.ru

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №2 комбинированного вида" пгт.Жешарт